02 декабря, 2011

История марки Florenza.1937 - 1981 гг.

Основатель марки "Florenza" Даниэль Касофф (настоящая фамилия - Косовский) приобрел свое призвание благодаря интересному случаю. Молодой Даниэль обедал, и в ресторане у него украли пальто. Владелец ресторана, мистер Шпейер, выручил юношу и одолжил ему денег на покупку нового пальто. Когда на следующий день Даниэль вернул деньги, бизнесмен был впечатлен его порядочностью и предложил работу в своей компании по производству украшений - Speier Costume Jewelry Company.  В этой компании Даниэль работал 10 лет, прежде чем открыть свой собственный бизнес. 
Компания Dan Kasoff, Inc New York была основана в 1937 г. в Нью-Йорке. Украшения не маркировались до конца 40-х, пока Даниэль не узнал о возможности зарегистрировать "оригинальные скульптурные выражения" в Вашингтонском Отделе авторских прав. Дизайнер дал марке имя любимой жены, ее звали Флоренс. В 1950 г. к Даниэлю присодиняется его сын Ларри. Он поддерживает и развивает традиции дизайнерского дома, произведения которого на сегодняшний день считаются уникальными. В 1981 Ларри Касофф попадает в серьезную автомобильную катастрофу, - на этом история марки заканчивается, компания прекращает свое существование. В то время Florenza готовила запуск новой линии ювелирных украшений, которая так и не явилась миру.



Ювелирные произведения  Florenza отличаются высоким уровнем мастерства, качеством материалов и неподражаемым дизайном, - за что с самого появления марки признаны коллекционерами.  За маркой прижилось название "Fabulous Florenza" (Великолепная Florenza).   
Даниэль лично участвовал в создании дизайнов, курировании проектов и утверждении их перед производством.

Основной мотив Florenza - украшения Викторианского стиля и стиля эпохи Возрождения. Неподражаемые орнаментные броши и колье, филигранные браслеты и кулоны, "старинные" ожерелья, подвески и серьги просто завораживают, обладают поистине мистической красотой. Каждый предмет от Florenza - это всегда абсолютно коллекционная редкость. 

Florenza всегда использовали только самые качественные кристаллы из Германии, Австрии и Востока, причем многие камни были изготовлены специально для них. Во  всех украшениях использовалось либо покрытие из 24-каратного золота (999 проба), либо запатентованные Florenza золотые сплавы - "Florenza Gold", "French Gold" и "French Rose".    

Отдельного внимания заслуживают камеи Florenza, они выпускались 2х видов: вырезанные вручную в Италии и, так называемые Wedgwood Mocha (Веджвуд Мокка), произведённые знаменитой компанией Wedgwood. Все они устанавливались в уникальную филигранную основу, покрытую качественной позолотой. 

Маркировка. Использовались три вида маркировки - Florenza прописью, а также печатными буквами в овале или прямоугольнике, в зависимости от стиля, формы и покрытия украшения. Множество украшений не имеет маркировки, но их легко определить, зная неповторимый стиль. 

Сотрудничество. 
Продукция Florenza выпусклась под многими другими названиями, т.к. Даниэль Касофф подписывал контракты с домами мод и косметическими компаниями, среди которых - Estee Lauder и Revlon. Эти косметические гиганты заказывали у Florenza футляры для сухих духов, которые соответствовали высокому классу и стилю требовательных компаний. 

Другие известные клиенты Florenza -  Coro, Weiss, Hattie Carnegie, Capri и Kramer. Помимо этого выпускались маркированные декоративные аксессуары - брелки, футляры для губной помады, коробочки для колец, рамы для картин, шкатулки, болванчики и коробочки для сахарина.





Комментариев нет:

Отправить комментарий